Лаборатория технологий Ассоциации IPChain стала первым партнером «Сколково» в сфере креативных индустрий
Руководители Ассоциации IPChain и Фонда «Сколково» подписали соглашение о партнерстве в рамках международного форума IPQuorum-2021: Tech for content. IPChain Lab располагается в Технопарке «Сколково». Для лаборатории партнерство со «Сколково» — это признание в качестве технологической компании. В числе технологий, которыми располагает новый партнер Инновационного центра, — искусственный интеллект (AI), машинное обучение, большие данные (Big Data), сенсорика и компоненты робототехники, системы распределенного реестра, нейротехнологии.
«Креативная индустрия и создание контента тесно связаны с теми технологиями, при помощи которых они производятся и доводятся до потребителей. В студенческие годы и в детстве культура у меня всегда ассоциировалась с прошлым, — заявил председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов. — Здесь во время сессии поймал себя на мысли, что культура все-таки обращена в будущее и стоит рядом с новыми технологиями».
«В новой лаборатории будут сосредоточены передовые технологии для развития креативных индустрий и экономики России, — заявил президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский. — Уверен, что IPChain Lab будет надежным партнером “Сколково” и добавит новых эмоций самой технологической площадке нашей страны».
Одним из ключевых направлений, в котором применяются инструменты IPChain Lab, является мониторинг аудиовизуального контента с помощью искусственного интеллекта, благодаря чему повышается эффективность планирования и оценки рекламных кампаний. Инструмент также позволяет изучать реакцию потребителей на медиаконтент. Еще одно направление деятельности новой лаборатории — депонирование программного кода и дизайна, что позволит защитить программы с точки зрения права.
И третье направление — анализ музыки по критериям эмоционального воздействия (EMUSE). На мероприятии прошла презентация этого сервиса. На примере трека «Золото» Мари Краймбрери показали, как алгоритм способен разложить эмоции, которые вызывает музыкальный ряд. Доминирующими стали трагичность (34%), тревога (21%) и отчаяние (14%). Певица согласилась, что при записи композиции подразумевала именно такой эмоциональный фон.
«Технология может применяться при производстве контента: получится так называемая “лаборатория хитов”. Кроме того, ее можно применить при создании рекламы, чтобы продукт был правильно воспринят аудиторией, — пояснила управляющая портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain Валерия Брусникина. — С точки зрения применения контента алгоритм может быть востребован, например, в HR для создания нужного эмоционального фона при мотивации людей или в психологии — для детектирования состояния пациентов».
Организаторы Форума — Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain. Соорганизаторами и партнерами Форума выступают Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Коммуникационный партнер Форума — агентство комплексных коммуникационных решений Prophet. Официальный партнер Форума — холдинг «Газпром-Медиа». Партнер вечернего мероприятия — Первое музыкальное.
Мероприятие проходит при поддержке Роскультцентра, Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), Ассоциации анимационного кино России (ААК), Банка «Новый век», киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», «Смыслотеки», MEDIANA, Russian Seasons, IPEX, IPCodex, Fonmix, Co-Fi, n’RIS, IPEX, Universal University, Alpina B2B.
Генеральные информационные партнеры IPQuorum 2021: Tech for Content — ТАСС и издательский дом «Коммерсантъ». Информационные партнеры — Forbes, «Российская газета», МИЦ «Известия», Союз журналистов России, информационное агентство InterMedia, «АртМосковия», газета «Культура», Евразийская патентная организация (ЕАПО), «КиноРепортер» — главный журнал о кино и телевидении, медиахолдинг «Регионы России», информационное агентство «Федерал Пресс», журналы «Стратегия», «Эксперт» «Инвест-Форсайт» и «Точка АРТ», порталы «Наука и жизнь», «Культуромания», ICT-Online, Expomap, Devdiscourse, ComNews, MovieStart, Telesputnik, MIXED.NEWS, Kino-Teatr.ru, ГАРАНТ, Агентство креативных индустрий, «Типичная Москва» и «Цифровая экономика».
Другие новости
Биокомпьютеры, ГМО-растения, роботы: какие инновации патентовали корпорации в 2020 году
Ответы управляющей портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain Валерии Брусникиной на вопросы зарубежного СМИ
Почему банки не любят кредитовать под интеллектуальную собственность
Кино и образование: холдинг «Газпром-Медиа» принял участие в форуме креативных лидеров IPQuorum 2021
Дипфейк, виртуальные декорации и другие технологии для кино: друзья, враги или спасители?
От Пушкина до цифрового кальмара: в Сколково завершился IPQuorum 2021: Tech for Content
Жесткий маркетинг мягкими лапками
Стихия творчества, или Вселенная Marvel: креативная индустриализация как национальная идея
Ищите автора
Философия и экономика музеев в эпоху цифры
От «Черных» списков к «белым» экосистемам
Шах белой королевой
Музыка есть, магии нет: почему нейросети не смогут заменить настоящих музыкантов
Цифровые технологии спасут художника от бедности, а искусство — от забвения
Тренды legal design: договор как комикс — юрист как художник
Музыка есть, магии нет: почему нейросети не смогут заменить настоящих музыкантов
На IPQuorum обсудили современное искусство, котиков и Пола Маккартни
Методология круче контента
Мода уходит в цифру: из чего будет состоять гардероб миллениала?
Российский экспорт, «взрывающий мозг»
Государство и креатив: как обеспечить импульс развития новой индустрии
Министерство культуры РФ поддерживает инициативу предпринимательского сообщества: эксперты IPQuorum подробно обсудили возможности использования «сиротского» контента
Российская государственная библиотека вошла в инфраструктуру сети блокчейн IPChain
От “Простоквашино” к блокбастерам: на IPQuorum рассказали о новых способах захватить внимание зрителя
Знания без пробелов: на IPQuorum расскажут о создании EdTech-контента
«Надо уметь и творить и считать деньги»: «Газпром-Медиа» принял участие в первой сессии IPQuorum 2021: Tech for Content
Юлиана Слащева: «В ближайшие годы Россия войдет в десятку мировых анимационных держав»
Архитекторам и жителям — как технологии меняют массовое строительство
Неконференция «АRТtalk. Искусство после креативной экономики» соберет онлайн более 10 тысяч участников и более 50 топовых спикеров
IPQuorum 2021: как креативные технологии меняют мир уже сегодня
«Создаем магию с помощью световых технологий и дерзкой идеи»
Страсти по контенту: IPQuorum объединит интересы производителей и потребителей креативной продукции
Креативная экономика - это всегда эксперимент
Максим Чепухалин: «Аудитория открыта ко всем медиа экспериментам»
«Связующее звено между творчеством и экономикой ─ интеллектуальная собственность»
Не ТикТоком едины: на IPQuorum представят 20 способов создания и продвижения контента
Кому на Руси стримить хорошо: IPQuorum 2021 соберет главных игроков музыкальной индустрии
Полина Аскери: «С искусством нужно общаться вживую»
Объявлена деловая программа IPQuorum 2021: Tech for Content
LegalTech атакует пиратов
Лидеры российского кинорынка поддержали IPQuorum 2021
Инвестиции в креатив: новая платформа Co-Fi позволит творцам получить финансирование
Акцент на контент: IPQuorum 2021 собирает лидеров креативной экономики в Сколково
Концепция развития креативных индустрий даст гражданам страны инструменты монетизации их талантов
Участники Creative Global Talks обсудили будущее творческих индустрий после пандемии
В России создана Федерация креативных индустрий
Суд обязал Zaycev.net выплатить 3,89 млн рублей в пользу правообладателя
В Минкультуры России обсудили концепцию развития творческих индустрий
LegalTech Review: главное за январь
Сергей Матвеев: «Музыкальный рынок движется в сторону индивидуального управления правами»
Производитель горелок из Тулы захотел похожий на логотип Tesla товарный знак
Биокомпьютеры, ГМО-растения, роботы: какие инновации патентовали корпорации в 2020 году
Ответы управляющей портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain Валерии Брусникиной на вопросы зарубежного СМИ
Почему банки не любят кредитовать под интеллектуальную собственность
Кино и образование: холдинг «Газпром-Медиа» принял участие в форуме креативных лидеров IPQuorum 2021
Дипфейк, виртуальные декорации и другие технологии для кино: друзья, враги или спасители?
От Пушкина до цифрового кальмара: в Сколково завершился IPQuorum 2021: Tech for Content
Жесткий маркетинг мягкими лапками
Стихия творчества, или Вселенная Marvel: креативная индустриализация как национальная идея
Ищите автора
Философия и экономика музеев в эпоху цифры
От «Черных» списков к «белым» экосистемам
Шах белой королевой
Музыка есть, магии нет: почему нейросети не смогут заменить настоящих музыкантов
Цифровые технологии спасут художника от бедности, а искусство — от забвения
Тренды legal design: договор как комикс — юрист как художник
Музыка есть, магии нет: почему нейросети не смогут заменить настоящих музыкантов
На IPQuorum обсудили современное искусство, котиков и Пола Маккартни
Методология круче контента
Мода уходит в цифру: из чего будет состоять гардероб миллениала?
Российский экспорт, «взрывающий мозг»
Государство и креатив: как обеспечить импульс развития новой индустрии
Министерство культуры РФ поддерживает инициативу предпринимательского сообщества: эксперты IPQuorum подробно обсудили возможности использования «сиротского» контента
Российская государственная библиотека вошла в инфраструктуру сети блокчейн IPChain
От “Простоквашино” к блокбастерам: на IPQuorum рассказали о новых способах захватить внимание зрителя
Знания без пробелов: на IPQuorum расскажут о создании EdTech-контента
«Надо уметь и творить и считать деньги»: «Газпром-Медиа» принял участие в первой сессии IPQuorum 2021: Tech for Content
Юлиана Слащева: «В ближайшие годы Россия войдет в десятку мировых анимационных держав»
Архитекторам и жителям — как технологии меняют массовое строительство
Неконференция «АRТtalk. Искусство после креативной экономики» соберет онлайн более 10 тысяч участников и более 50 топовых спикеров
IPQuorum 2021: как креативные технологии меняют мир уже сегодня
«Создаем магию с помощью световых технологий и дерзкой идеи»
Страсти по контенту: IPQuorum объединит интересы производителей и потребителей креативной продукции
Креативная экономика - это всегда эксперимент
Максим Чепухалин: «Аудитория открыта ко всем медиа экспериментам»
«Связующее звено между творчеством и экономикой ─ интеллектуальная собственность»
Не ТикТоком едины: на IPQuorum представят 20 способов создания и продвижения контента
Кому на Руси стримить хорошо: IPQuorum 2021 соберет главных игроков музыкальной индустрии
Полина Аскери: «С искусством нужно общаться вживую»
Объявлена деловая программа IPQuorum 2021: Tech for Content
LegalTech атакует пиратов
Лидеры российского кинорынка поддержали IPQuorum 2021
Инвестиции в креатив: новая платформа Co-Fi позволит творцам получить финансирование
Акцент на контент: IPQuorum 2021 собирает лидеров креативной экономики в Сколково
Концепция развития креативных индустрий даст гражданам страны инструменты монетизации их талантов
Участники Creative Global Talks обсудили будущее творческих индустрий после пандемии
В России создана Федерация креативных индустрий
Суд обязал Zaycev.net выплатить 3,89 млн рублей в пользу правообладателя
В Минкультуры России обсудили концепцию развития творческих индустрий
LegalTech Review: главное за январь
Сергей Матвеев: «Музыкальный рынок движется в сторону индивидуального управления правами»
Производитель горелок из Тулы захотел похожий на логотип Tesla товарный знак
Биокомпьютеры, ГМО-растения, роботы: какие инновации патентовали корпорации в 2020 году