Производитель горелок из Тулы захотел похожий на логотип Tesla товарный знак
Российский производитель газовых горелок для отопительных котлов намерен зарегистрировать торговый знак, почти полностью копирующий логотип американских электромобилей Tesla. Как пишет издание «Открытые медиа», отечественная компания не видит препятствий для реализации своих планов, поскольку считает, что работает совершено в ином бизнесе, нежели компания из США.
Заявку на регистрацию логотипа в виде стилизованной буквы «Т» подала организация «Тульские горелки». По информации ресурса «РБК Компании», учредителем фирмы выступает ЗАО «ЗИОСАБ», размер уставного капитала — 100 000 рублей.
Основным видом деятельности является выпуск неэлектрических печей, горелок и устройств для них. Среди прочих направлений бизнеса, указанных в карточке организации, в том числе значатся: ремонт машин и оборудования, строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями, разработка компьютерного программного обеспечения.
«Тульские горелки» смогли свободно подать заявку на регистрацию, рассказал представитель фирмы «Открытым медиа». «У нас торговый знак, который совсем в другой сфере деятельности по отношению к Tesla, — пояснил он. — Если бы мы как-то пересекались с ними, то, естественно, нам бы отказали. Или были бы вопросы».
По словам экспертов, тульская компания может и не дождаться регистрации своего логотипа, если специалисты решат, что товары, в отношении которых действует существующий товарный знак Tesla, и продукты отечественной фирмы однородны. Американский производитель электромобилей зарегистрировал принадлежащую ему марку в Федеральной службе по интеллектуальной собственности еще в 2018 году.
Другие новости
Ответы управляющей портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain Валерии Брусникиной на вопросы зарубежного СМИ
Почему банки не любят кредитовать под интеллектуальную собственность
Кино и образование: холдинг «Газпром-Медиа» принял участие в форуме креативных лидеров IPQuorum 2021
Дипфейк, виртуальные декорации и другие технологии для кино: друзья, враги или спасители?
От Пушкина до цифрового кальмара: в Сколково завершился IPQuorum 2021: Tech for Content
Жесткий маркетинг мягкими лапками
Стихия творчества, или Вселенная Marvel: креативная индустриализация как национальная идея
Ищите автора
Философия и экономика музеев в эпоху цифры
От «Черных» списков к «белым» экосистемам
Шах белой королевой
Музыка есть, магии нет: почему нейросети не смогут заменить настоящих музыкантов
Цифровые технологии спасут художника от бедности, а искусство — от забвения
На IPQuorum обсудили современное искусство, котиков и Пола Маккартни
Тренды legal design: договор как комикс — юрист как художник
Музыка есть, магии нет: почему нейросети не смогут заменить настоящих музыкантов
Методология круче контента
Мода уходит в цифру: из чего будет состоять гардероб миллениала?
Российский экспорт, «взрывающий мозг»
Государство и креатив: как обеспечить импульс развития новой индустрии
Министерство культуры РФ поддерживает инициативу предпринимательского сообщества: эксперты IPQuorum подробно обсудили возможности использования «сиротского» контента
Российская государственная библиотека вошла в инфраструктуру сети блокчейн IPChain
Лаборатория технологий Ассоциации IPChain стала первым партнером «Сколково» в сфере креативных индустрий
От “Простоквашино” к блокбастерам: на IPQuorum рассказали о новых способах захватить внимание зрителя
Знания без пробелов: на IPQuorum расскажут о создании EdTech-контента
«Надо уметь и творить и считать деньги»: «Газпром-Медиа» принял участие в первой сессии IPQuorum 2021: Tech for Content
Юлиана Слащева: «В ближайшие годы Россия войдет в десятку мировых анимационных держав»
Архитекторам и жителям — как технологии меняют массовое строительство
Неконференция «АRТtalk. Искусство после креативной экономики» соберет онлайн более 10 тысяч участников и более 50 топовых спикеров
IPQuorum 2021: как креативные технологии меняют мир уже сегодня
«Создаем магию с помощью световых технологий и дерзкой идеи»
Страсти по контенту: IPQuorum объединит интересы производителей и потребителей креативной продукции
Креативная экономика - это всегда эксперимент
Максим Чепухалин: «Аудитория открыта ко всем медиа экспериментам»
«Связующее звено между творчеством и экономикой ─ интеллектуальная собственность»
Не ТикТоком едины: на IPQuorum представят 20 способов создания и продвижения контента
Кому на Руси стримить хорошо: IPQuorum 2021 соберет главных игроков музыкальной индустрии
Полина Аскери: «С искусством нужно общаться вживую»
Объявлена деловая программа IPQuorum 2021: Tech for Content
LegalTech атакует пиратов
Лидеры российского кинорынка поддержали IPQuorum 2021
Инвестиции в креатив: новая платформа Co-Fi позволит творцам получить финансирование
Акцент на контент: IPQuorum 2021 собирает лидеров креативной экономики в Сколково
Концепция развития креативных индустрий даст гражданам страны инструменты монетизации их талантов
Участники Creative Global Talks обсудили будущее творческих индустрий после пандемии
В России создана Федерация креативных индустрий
Суд обязал Zaycev.net выплатить 3,89 млн рублей в пользу правообладателя
В Минкультуры России обсудили концепцию развития творческих индустрий
LegalTech Review: главное за январь
Сергей Матвеев: «Музыкальный рынок движется в сторону индивидуального управления правами»
Биокомпьютеры, ГМО-растения, роботы: какие инновации патентовали корпорации в 2020 году